Педагогический потенциал применения онлайн-обучения в вузеСтатья посвящена одной из эффективных технологий обучения студентов онлайн-обучению. Рассмотрен педагогический потенциал применения онлайн-обучения в вузе. В данном исследовании, во-первых, была рассмотрена история применения онлайн-курсов (МООК), во-вторых, выявлены основные положительные стороны и проблемы онлайн-обучения на современном этапе, в-третьих, рассмотрен педагогический потенциал применения онлайн-обучения на примере подготовки студентов педагогического вуза, приведен анализ его количественных и качественных результатов, в-четвертых, предложены способы минимизации проблем онлайн-обучения. Исследование доказало эффективность использования онлайн-обучения в процессе подготовки студентов, предложены способы минимизации проблем онлайн-обучения. Ключевые слова: цифровое образовательное пространство, онлайн-обучение, дистанционное обучение, онлайн-курсы, формы самостоятельной работы. Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети |