Использование социальной сети Facebook во внеурочной деятельностиСтатья основана на анализе авторского опыта использования социальной сети Facebook при организации вне- урочной деятельности. Детально описывается создание профессионального аккаунта и тематических групп, а также использование последних для привлечения специалистов для собственных онлайн-проектов. Автор рас- сказывает о проведенных онлайн-мероприятиях: онлайн-сменах в летнем пришкольном лагере; тематических телемостах, в которых участвовали учащиеся из разных стран и обсуждали наиболее интересующие подростков вопросы (сложные страницы советской и постсоветской истории), а также интересы собственно молодежи (мода и особенности молодежных субкультур разных стран). В статье поднимается актуальный вопрос современных компетенций педагогов — необходимость знания и использования иностранных языков в профессиональной деятельности. Описывается технология взаимодействия с родительским сообществом.
Ключевые слова: социальная сеть; Facebook; внеурочная деятельность; история; школа; международное со- трудничество; родительское сообщество.
Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети |