Роль и место образовательных цифровых технологий в становлении успешного человека

Целью исследования является разработка концепции использования цифровых технологий в современном образовании для формирования успешной личности, поэтому в статье рассмотрена связь эффективной изобретательской деятельности с успехом человека в жизни. Метод исследования — структурно-функциональный анализ системы образования. Для выявления проблем в существующем образовательном процессе приведены результаты данного анализа. Определено количество общих и вредных функций отдельных элементов образовательного процесса. В результате анализа вредных функций каждого элемента выявлено, что для эффективного использования средств электронной коммуникации необходимо изменить концепцию существующего общего и профессионального образования. Это возможно, если уйти от неэффективной учебной деятельности, связанной с немотивированным потреблением фактологических учебных знаний к человекоформирующей изобретательской деятельности.
Ключевые слова: образование, мышление, главная функция, успех, изобретательская деятельность.
Copyright © 1999-2022 "Сибирский учитель"
Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети