Опыт создания постеров на уроках иностранного языка в 7-х классах общеобразовательной школыДанная статья посвящена вопросу создания обучающимися постеров на уроках иностранного языка в основной школе. Представлено теоретическое осмысление понятия «постер», акцент сделан на возможностях интенсификации обучения, усиления принципа наглядности при создании постеров. Особое внимание уделяется способам самостоятельной работы обучающихся с большими объемами информации, а также переработки и представления обширного материала в лаконичном формате постера. Рассмотрен опыт учителей французского языка в организации работы обучающихся по составлению постеров в качестве итогового задания по теме «Крупные города Франции», описан конкретный алгоритм работы: дан план описания города с примерами опорных предложений, предложены критерии оценивания постера.
Ключевые слова: иностранный язык, французский язык, средства обучения, постер, страноведческий материал, критерии оценивания.
Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети |