Тайм-менеджмент будущих учителей в условиях технопарка универсальных педагогических компетенций: воспитательный аспект Проблемное поле данного исследования составляют вопросы, актуализирующие ценностную компоненту в подготовке будущего учителя по профилям естественных наук в магистратуре (направление — «Педагогическоеобразование»). Цель исследования — презентация значимости управления временем как необходимой современному педагогу ценности в контексте обновленных требований ФГОС к преподаванию в школе, начиная с сентября 2022 г. и определение организационно-педагогических условий ее реализации. Воспитательный аспект профессиональной подготовки по дисциплине «Профессиональный иностранный язык» нелингвистических профилей кратко представлен с позиции системно-деятельностного, аксиологического, контекстного и интегративного подходов в гуманитарном образовательном пространстве педагогической магистратуры. Теоретико-методологический поиск обусловил важность переосмысления деятельностной модели профессионального самоопределения магистрантов естественнонаучных профилей в ходе проведенного проектирования в условиях педагогического технопарка. Результатом данного исследования явился проект, направленный на решение насущных задач, одна из которых — интеграция воспитательного аспекта в профессиональную подготовку обучающихся магистратуры с помощью тайм-менеджмента как важной компоненты реализации инновационных педагогических решений. В заключение формулируются выводы относительно социокультурной значимости и
перспективности полученных результатов исследования, которые могут быть полезны педагогам-практикам, а также исследователям идентичных проблем профессионального образования учителя.
Ключевые слова: тайм-менеджмент, программы магистратуры, системно-деятельностный подход, контекстный подход, аксиологический подход, интегративный подход, технопарк.
Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети |