Электронное портфолио как средство формирования профессиональной иноязычной коммуникативной компетенции студентов технического вуза

Актуальность исследования определяется необходимостью поиска новых методов и приемов работы при изуче- нии дисциплины «Иностранный язык» в неязыковом вузе. Использование электронного портфолио на практике преподавания создает необходимые условия для формирования соответствующей профессиональной иноязыч- ной коммуникативной компетенции. Цель данной работы — исследование дидактического потенциала технологии электронного портфолио и разра- ботка модели, направленной на совершенствование уровня профессиональной иноязычной коммуникативной компетенции у студентов технического вуза. В результате делается вывод о значимости разработанной модели при обучении студентов иностранному языку. Положительные результаты исследования позволяют определить электронное портфолио в качестве эффектив- ного средства на пути к формированию профессиональной иноязычной коммуникативной компетенции, необ- ходимой будущему конкурентоспособному специалисту.
Ключевые слова: профессиональная иноязычная коммуникативная компетенция, электронное портфолио, коммуникативный подход, иностранный язык.
Copyright © 1999-2022 "Сибирский учитель"
Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети