От редакции № 5 (9) октябрь, 2000 год Прошлый номер журнала мы посвятили проблемам современного урока. Эта тема настолько заинтересовала педагогов, что многие из них, как бы продолжая ее, прислали свои статьи, в которых рассуждают о возможностях урока как основы обучения, а также о проблемах преемственности. Важно отметить при этом, что темы присланных статей, так или иначе, соответствуют темам научно-практических конференций, намеченных в НИПКиПРО на 2000/01 учебный год. Этот факт свидетельствует о том, что научные интересы института и педагогической общественности совпадают в своей основе, а стало быть, сложнейшие проблемы образовательного процесса решаются и будут решаться не только в лабораторных условиях, но и в комплексе с усилиями педагогов-практиков. Именно им в первую очередь мы и предоставляем страницы этого номера журнала. Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети |