№ 1 февраль 2012

 № 1 февраль 2012

Лингвистические и методические аспекты преподавания иностранных языков

 
Если выхотите использовать целые материалы или некоторые идеи из публикаций, пожалуйста, укажите ссылку на наше издание:
Автор. Название статьи / / Сибирский учитель. — 2012. — № 1.

 Мы желаем нашим авторам, подписчикам и гостям приятного чтения!

 

КОЛОНКА ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА

Изучение иностранных языков: востребованность и инертность

АБРИС ПРОБЛЕМЫ

Н. Е. Буланкина

Перспективы квалитативного иноязычного образования в начальной школе. Философские размышления

Е. А. Костина

Эффективная межкультурная коммуникация в контексте изучения иностранного языка

И. В. Соколова

Преимущества и возможности раннего билингвизма

Т. Г. Третьякова

Готовность будущих учителей к оцениванию учебных достижений с применением лингводидактических тестов

В НАУЧНОМ ПОИСКЕ

Т. А. Чубур

Контрастивная лингвистика как одно из направлений сопоставительного языкознания

Е. В. Басс, А. А. Петрова

Изменение одного языка под влиянием другого при раннем билингвизме

И. В. Кузнецов

Достоевский и современная русская литература

Н. В. Максимова

О критериях сформированности функциональной грамотности

В. Н. Клепиков

Аксиологическая интеграция как современная образовательная технология по этическому воспитанию школьников

ФГОС

Н. Е. Буланкина, О. Л. Иванова

Моделирование полиязыкового пространства диалога участников образовательного процесса в условиях внеурочной деятельности

ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

Н. В. Минина

О проблемах внедрения информационных технологий при обучении иностранному языку

К. В. Александров

Мультимедийный учебник по иностранному языку: электронный ассистент учителя и виртуальный репетитор ученика

Г. О. Деменко

Использование информационно-коммуникационных технологий в обучении французскому языку

ФОРУМ

Н. Е. Буланкина

Инновационные процессы преподавания английского языка в современной школе. Вступительное слово к материалам конференции

Н. А. Карагодина

Информационно-коммуникационные технологии как средство повышения мотивации обучающихся на уроках английского языка в начальной школе

А. С. Марфутенко, Е. Э. Пашкевич

Формирование лингвострановедческой компетенции учащихся в системе интегрированных уроков. Педагогический проект

С. А. Турчук

Использование ИКТ на уроках английского языка в соответствии с требованиями ФГОС

О. Ф. Дроздова

«Кружок любителей чтения», «чтение по кругу» или «круг читателей»?

ЗАОЧНЫЙ ПЕДСОВЕТ

Э. И. Печерица

Поликультурное воспитание в учреждении дополнительного образования

М. Ю. Валевская

Межкультурная коммуникация в обучении иностранным языкам

Н. Г. Баженова

Патриотическое воспитание учащихся и студентов в курсе французского языка

Д. В. Крупницкий

Роль чтения в социализации старшеклассников

МАСТЕР-КЛАСС

С. А. Савинова

Развитие творческого потенциала ребенка средствами интеллектуальных игр

Е. В. Иванова, Т. В. Иванова, Н. В. Юртаева

Развитие полихудожественных способностей студентов педагогического училища. Уроки творчества

НАШ МЕТОДКАБИНЕТ

Е. П. Смирнова

Применение зарубежного опыта в воспитании гражданственности и патриотизма

Л. Ю. Юнг

Задания из учебников системы «Гармония» для развития личностной саморегуляции младших школьников

ПО СТРАНИЦАМ КНИГ И ЖУРНАЛОВ

Компьютерные технологии в обучении иностранному языку. Библиографический обзор

Copyright © 1999-2022 "Сибирский учитель"
Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети