К метапредметности через эвристическую конкретность

Уровень метапредметности станет не столь далеким и абстрактным для субъектов образовательного процесса, если он основывается на конкретных необычных моментах, открытых на уроке и значимых как для педагога, так и для учащихся.
Ключевые слова: метапредметный подход, компетенция, гуманизация, гуманитаризация, интеграция, точки удивления, антиномии, парадоксы.
 
To Metasubjectivity Through the Heuristic Concreteness
 
The level of metasubjectivity will be a not so distant and abstract for the participants of the educational process if it is based on a specific unusual moments discovered during a lesson and meaningful for both teachers and students.
Keywords: metasubject approach, competence, humanization, liberalization, integration, point of surprise, antinomies, paradoxes.
 
Copyright © 1999-2022 "Сибирский учитель"
Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети