Социально-педагогические и технологические аспекты в работе с одаренными детьми

Автор обращает внимание на особенности работы с одаренными детьми и отмечает необходимость моделированияситуаций повышенной трудности. В статье рассматриваются стадии микрокризиса, а также даются рекомендации учителю по работе со способными и мотивированными детьми.
Ключевые слова: одаренный ребенок, микрокризис, познавательный стресс, психолого-педагогическое сопровождение.
 
Social, Teaching and Technological Aspects of Work With Gifted Children
 
The author pays attention to the peculiarities of work with gifted children and the need for simulations of high difficulty. In the article shows the stages of microcrisisand provides guidance for teacher on working with capable and motivated children.
Keywords: gifted child, microcrisis, cognitive stress, psychological and pedagogical support.
 
Copyright © 1999-2022 "Сибирский учитель"
Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети