Эффективность модели «ребенок - педагог - родитель» в психолого-педагогическом сопровожденииАвтор отмечает важность создания в образовательных учреждениях развивающей, воспитывающей и обучающей среды. По его мнению, этому может содействовать психолого-педагогическая поддержка. В статье рассматривается юридическая составляющая психолого-педагогической поддержки, а также приводится описание работы педагога-психолога с ребенком, педагогом и родителем.
Ключевые слова: психолого-педагогическое сопровождение, модель «ребенок -- педагог -- родитель».
The Effectiveness of the Model “Child -- Teacher -- Parent” in Psychological and Educational Support
The author notes the importance of establishing educational institutions in developing, educating, and learning environment. To the author’s opinion, this can contribute to psychological and pedagogical support. The article considers the legal component of the psychological and educational support as well as a description of work of educational psychologist with the child, teacher and parent.
Keywords: psychological and pedagogical support, a model “Child -- Teacher -- Parent”.
Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети |