КОЛОНКА ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА
Дошкольное и начальное школьное образование как основа, как фундамент общего образования
АБРИС ПРОБЛЕМЫ
Д. И. Фельдштейн
Современный российский социум и психолого-педагогическая наука
О. Г. Чечулина
Роль системы повышения квалификации в становлении и развитии дошкольного образования
А. В. Молокова
Особенности формирования универсальных учебных действий младших школьников в условиях информатизации образовательного процесса
Н. Н. Клепикова
Развитие культуры толерантности как основы формирования благоприятного микроклимата
Ю. Г. Молоков
Система повышения квалификации: ломать или развивать?
В НАУЧНОМ ПОИСКЕ
Г. В. Ильина
Принцип преемственности в развитии физических качеств детей дошкольного и младшего школьного возраста
В. Н. Клепиков
Ценностные приоритеты развития социального института воспитания
Ф. Я. Есенакаева, А. В. Кумышева
Формирование навыков общения в поликультурной среде как средство профилактики наркомании
ФГОС
Н. В. Дружинина, Л. А. Плевако
Федеральные государственные требования к профессионализму педагогов дошкольных образовательных учреждений
Г. Н. Алексеева
Проектная деятельность учителя как условие развития образовательных компетентностей учащихся
Е. В. Курцева
Проблемы реализации федерального государственного образовательного стандарта в начальной школе
Н. А. Иванова
Новые подходы в образовании дошкольников в соответствии с федеральными государственными требованиями
ИЗ ИСТОРИИ
И. Ю. Юрочкина
Значение деятельности общественных объединений для формирования сферы дополнительного образования детей в Западной Сибири (конец XIX — начало XX веков)
В. А. Дейч
Краткий очерк возникновения и становления внешкольной работы с детьми в России (конец ХIХ — начало ХХ веков)
ЗАОЧНЫЙ ПЕДСОВЕТ
Н. Н. Сметанникова
Обучение чтению как шаг в направлении реализации Национальной программы поддержки и развития чтения
И. С. Аркадьева, Г. А. Язубчик
Интегрированный воспитательно-образовательный процесс в работе с детьми младшей группы в современных условиях
НАШ МЕТОДКАБИНЕТ
Е. В. Кайгородова
Организация трудовой деятельности дошкольников с использованием инновационных форм и методов работы
Л. О. Строганова
Развитие моторных навыков у детей дошкольного возраста
Н. В. Горякина, О. Е. Усольцева
Реализация программы «Маленькими шагами в большие дела»
В. А. Лазарева
Интерактивная методика как главный путь решения образовательных задач
Н. В. Луткова
Веб-квест как форма организации самостоятельной работы по иностранному языку
В. В. Шестель
Задания в тестовой форме по экономике
ПО СТРАНИЦАМ КНИГ И ЖУРНАЛОВ
Преемственность дошкольного и начального образования