№ 4 август 2012

№ 4 август 2012

Дошкольное и начальное образование сегодня

Если выхотите использовать целые материалы или некоторые идеи из публикаций, пожалуйста, укажите ссылку на наше издание:
Автор. Название статьи / / Сибирский учитель. — 2012. — № 4.

 

КОЛОНКА ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА

Дошкольное и начальное школьное образование как основа, как фундамент общего образования

АБРИС ПРОБЛЕМЫ

Д. И. Фельдштейн

Современный российский социум и психолого-педагогическая наука

О. Г. Чечулина

Роль системы повышения квалификации в становлении и развитии дошкольного образования

А. В. Молокова

Особенности формирования универсальных учебных действий младших школьников в условиях информатизации образовательного процесса

Н. Н. Клепикова

Развитие культуры толерантности как основы формирования благоприятного микроклимата

Ю. Г. Молоков

Система повышения квалификации: ломать или развивать?

В НАУЧНОМ ПОИСКЕ

Г. В. Ильина

Принцип преемственности в развитии физических качеств детей дошкольного и младшего школьного возраста

В. Н. Клепиков

Ценностные приоритеты развития социального института воспитания

Ф. Я. Есенакаева, А. В. Кумышева

Формирование навыков общения в поликультурной среде как средство профилактики наркомании

ФГОС

Н. В. Дружинина, Л. А. Плевако

Федеральные государственные требования к профессионализму педагогов дошкольных образовательных учреждений

Г. Н. Алексеева

Проектная деятельность учителя как условие развития образовательных компетентностей учащихся

Е. В. Курцева

Проблемы реализации федерального государственного образовательного стандарта в начальной школе

Н. А. Иванова

Новые подходы в образовании дошкольников в соответствии с федеральными государственными требованиями

ИЗ ИСТОРИИ

И. Ю. Юрочкина

Значение деятельности общественных объединений для формирования сферы дополнительного образования детей в Западной Сибири (конец XIX — начало XX веков)

В. А. Дейч

Краткий очерк возникновения и становления внешкольной работы с детьми в России (конец ХIХ — начало ХХ веков)

ЗАОЧНЫЙ ПЕДСОВЕТ

Н. Н. Сметанникова

Обучение чтению как шаг в направлении реализации Национальной программы поддержки и развития чтения

И. С. Аркадьева, Г. А. Язубчик

Интегрированный воспитательно-образовательный процесс в работе с детьми младшей группы в современных условиях

НАШ МЕТОДКАБИНЕТ

Е. В. Кайгородова

Организация трудовой деятельности дошкольников с использованием инновационных форм и методов работы

Л. О. Строганова

Развитие моторных навыков у детей дошкольного возраста

Н. В. Горякина, О. Е. Усольцева

Реализация программы «Маленькими шагами в большие дела»

В. А. Лазарева

Интерактивная методика как главный путь решения образовательных задач

Н. В. Луткова

Веб-квест как форма организации самостоятельной работы по иностранному языку

В. В. Шестель

Задания в тестовой форме по экономике

ПО СТРАНИЦАМ КНИГ И ЖУРНАЛОВ

Преемственность дошкольного и начального образования

Copyright © 1999-2022 "Сибирский учитель"
Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети