Практика оценивания достижения планируемых личностных результатов в начальной школе

В статье описан опыт психологической службы гимназии № 16 «Французская» города Новосибирска по оценке достижения планируемых личностных результатов учащихся первых классов в соответствии с требованиями ФГОС НОО.
Ключевые слова: личностные результаты, оценка достижения планируемых личностных результатов, требования ФГОС, психологическая диагностика, школьная мотивация, отношение к школе, сформированность внутренней позиции школьника.
 
Assessment Practices to Achieve the Planned Results of Personality at Primary School
 
The article describes the experience of psychological services of the high school № 16 “French” in Novosibirsk to assess the planned personal achievements of the first-grade students in accordance with the Federal State Educational Standard (FSES) of the primary general education.
Keywords: personal results, the assessment of the achievement of the planned personal results, the requirements of the Federal State Educational Standard (FSES), psychological diagnostics, school motivation, attitude to school, the formation of the inner position of schoolchild.
 
Copyright © 1999-2022 "Сибирский учитель"
Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети