Создание развивающей среды для формирования математической культуры школьниковРазвивающая среда в современной школе формируется в органичном единстве урочной, внеурочной деятельности и дополнительного образования, с учетом максимально вариативной по своему содержанию и способам человеческой деятельности. Универсальный характер математического знания позволяет интегрировать его с любым другим знанием. Благодаря этому открываются метапредметные обобщения, значимые как для формирования целостной математической культуры школьника, так и его общей культуры.
Ключевые слова: развивающая среда, математика, метапредметность, урочная деятельность, дополнительное образование.
Creating a Developing Environment for the Formation of Students’ Mathematical Culture
The organic unity of school, out-of-school activities and additional education forms developing environment of modern school on account of the highest variability of the content and modes of human activity. The universal nature of mathematical knowledge can be integrated with any other knowledge. This opens interdisciplinary generalization that is important for the formation of an integrated mathematical culture and common culture of students.
Keywords: developing environment, mathematics, interdisciplinarity, school activities, additional education.
Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети |