Поликультурность и полилингвальность как ключевые аксиологемы повышения качества образования

Проблематизируется концепт о значимости формирования поликультурной картины мира обучающихся в рамках поиска способов повышения качества преподавания иностранных языков на региональном уровне. Обосновывается аксиологический подход в решении задач культивирования позитивного отношения к обучению в целом. Рассматриваются актуальные аспекты лингвистического и экстралингвистического характера, связанные с процессами сохранения языковой / культурной идентичности в иноязычном / инокультурном окружении. Используются методы социолингвистического анализа фактического материала на основе источников различного характера (официальные документы, имеющие отношение к языковой политике в России, научные работы, освещающие данную проблематику, тестовые задания). Определены факторы, оказывающие конструктивное влияние на процессы культивирования и сохранения индивидуального языка в системе непрерывного педа- гогического образования учителя иностранного языка. Предложены научно-методические рекомендации для учителя и учащихся.
Ключевые слова: ВПР, задания, лексико-грамматическая сфера речевой деятельности, методические рекомендации.
Copyright © 1999-2022 "Сибирский учитель"
Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети