Специализированные классы | Сибирский учитель


Специализированные классы

Особенности организации работы специализированного класса. Из опыта работы

ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЯ
 
Особенности организации работы специализированного класса. Из опыта работы
В статье рассмотрены некоторые особенности организации и психолого-педагогического сопровождения специализированного класса.
 
Ключевые слова: одаренные дети, психолого-педагогическое сопровождение, системный подход.
 

Особенности реализации проекта «Инновационные подходы в развитии естественнонаучного образования»

ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ
 
Особенности реализации проекта «Инновационные подходы в развитии естественнонаучного образования»
В статье рассмотрены особенности создания специализированного естественнонаучного класса. Авторы описывают требования к содержанию работы с учащимися специализированного класса, ее цель и задачи.
 
Ключевые слова: одаренные дети, естественнонаучное направление, психологическая и педагогическая диагностика.

Финансово-экономические и организационно-управленческие ресурсы

ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЕНИЕ
 
Финансово-экономические и организационно-управленческие ресурсы
Автор подробно рассматривает финансово-экономические и организационно-управленческие условия деятельности специализированного класса. В статье уделяется внимание изменениям в оплате труда, а также особенностям создания расписания занятий в специализированных классах.
 
Ключевые слова: профильное обучение, образовательная программа, финансирование школы.

Программа психолого-педагогического сопровождения

ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ И МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
 
Программа психолого-педагогического сопровождения
Автор подробно описывает мероприятия программы по выявлению, поддержке и развитию талантливых детей в школе. В статье также отмечается важность психолого-педагогического сопровождения одаренного ребенка.
 
Ключевые слова: профильное обучение, образовательная программа, психолого-педагогическое сопровождение, психолого-педагогическая диагностика.

Система работы по психологическому сопровождению

ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ И МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
 
Система работы по психологическому сопровождению
В статье рассматриваются методы психолого-педагогического сопровождения всех участников специализированного обучения. Автор также особое внимание уделяет познавательным мотивам, связанным с содержанием учебной деятельности.
 
Ключевые слова: профильное обучение, психолого-педагогическое сопровождение, здоровьесбережение.

Психолого-педагогическое сопровождение

ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ И МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
 
Психолого-педагогическое сопровождение 
В статье рассматриваются специфика и этапы психолого-педагогического сопровождения специализированных классов.
 
Ключевые слова: профильное обучение, психолого-педагогическое сопровождение, психолого-педагогический анализ, образовательная программа.
 

Опыт построения индивидуальных образовательных маршрутов

ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ И МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
 
Опыт построения индивидуальных образовательных маршрутов
В статье описан опыт построения индивидуальных образовательных маршрутов для учащихся специализированных классов во Второй Новосибирской гимназии.
 
Ключевые слова: одаренные дети, индивидуальные образовательные маршруты, тьютор. 
 
Planning Individual Educational Courses Experience

Одаренный ребенок в условиях лицея: особенности психологического сопровождения

ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ И МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
 
Одаренный ребенок в условиях лицея: особенности психологического сопровождения
В статье описаны особенности психологического консультирования одаренных детей. Рассмотрены уровни представления результатов психологической диагностики этих детей.
Ключевые слова: одаренные дети, психологическое консультирование, психодиагностика.
 

Реализация проекта «Специализированные классы для одаренных детей»

ХИМИЯ
 
Реализация проекта «Специализированные классы для одаренных детей»
В статье рассматриваются специфика организации специализированных химических классов, а также особенности взаимодействия средней и высшей школ.
 
Ключевые слова: профильное обучение, межпредметная интеграция, исследовательская деятельность.
 

Организация медицинского класса

ХИМИЯ
 
Организация медицинского класса
В статье рассматриваются особенности организации медицинского класса на базе лицея. Автор заостряет внимание на взаимодействии средней школы с высшими учебными заведениями и медицинскими учреждениями, а также отмечает важность практических занятий.
 
Ключевые слова: профильное обучение, здоровьесбережение, медицинский специализированный класс, исследовательская деятельность
 
Copyright © 1999-2014 "Сибирский учитель"
Сайт поддерживается по заказу Новосибирского института повышения квалификации и переподготовки работников образования в Областном центре информационых технологий и является участником Новосибирской открытой образовательной сети