Карагодина Н. А.

Информационно-коммуникационные технологии как средство повышения мотивации обучающихся на уроках английского языка в начальной школе

В настоящей статье автор предпринимает попытку обобщить собственный опыт работы по формированию коммуникативной компетенции школьников с использованием возможностей информационно-коммуникационных технологий как средства повышения мотивации изучения иностранного языка и активизации творческого потенциала обучающихся.
Ключевые слова: высокие технологии, компьютерная технология, монотехнология, самостоятельная работа учащихся, активизации творческого потенциала обучающихся на уроках иностранного языка, отечественные УМК нового поколения.
Copyright © 1999-2022 "Сибирский учитель"
Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети