Лингвострановедческие аспекты качественно продвинутого урока в современной школе Формирование трех основных языков средневековья в Европе

Статья посвящена современным методам в образовании и обеспечению культуротворческой миссии школы как одному из приоритетных направлений в современном образовании. Авторами вводится понятие «качественно продвинутый урок». Также представлен сравнительно-сопоставительный анализ отдельных культурных текстов исторической и лингвистической ценности, позволяющий учителю-практику расширить границы урочной системы образования и создать реальные предпосылки для проведения современного урока продвинутого типа как целостного гуманитарного процесса.
Ключевые слова: современное образование, качественно продвинутый урок, язык и культура, гуманизация и гуманитаризация школы.
Copyright © 1999-2022 "Сибирский учитель"
Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети