Буланкина Н. Е. Кондратенко А. П.

Лингвострановедческие аспекты качественно продвинутого урока в современной школе Формирование трех основных языков средневековья в Европе

Статья посвящена современным методам в образовании и обеспечению культуротворческой миссии школы как одному из приоритетных направлений в современном образовании. Авторами вводится понятие «качественно продвинутый урок». Также представлен сравнительно-сопоставительный анализ отдельных культурных текстов исторической и лингвистической ценности, позволяющий учителю-практику расширить границы урочной системы образования и создать реальные предпосылки для проведения современного урока продвинутого типа как целостного гуманитарного процесса.

Гуманитарные аспекты современного урока

В статье рассмотрены некоторые закономерности развития социума и социального института «образование» через культурные тексты из истории нашего Отечества с позиций разработки и проведения современного урока как гуманитарного целостного процесса в целях повышения личностной ответственности субъектов образования.

Ключевые слова: Византия и мировая культура, социальные особенности Византии, этнокультурные контакты Руси.

Читать полностью

Copyright © 1999-2022 "Сибирский учитель"
Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети