Феномен нетрадиционного урока в контексте требований ФГОСВ статье уточняется понятие нетрадиционного урока, анализируется возможность реализации некоторых требований федеральных государственных образовательных стандартов к результатам освоения основных образовательных программ на уровнях начального и основного общего образования с использованием педагогического потенциала традиционных уроков. Обоснование возможностей решения задач развития образования средствами нетрадиционных уроков дополнено аргументированным выводом о необходимости развитии традиций и инноваций в осуществлении повышения квалификации педагогов.
Ключевые слова: Федеральный государственный образовательный стандарт, учебное занятие, урок, формы организации учебной деятельности школьников.
Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети |