Возможности интеграции междисциплинарных курсов в рамках реализации ФГОС СПОТатьяна Владимировна ИВАНОВА, преподаватель детской литературы высшей квалификационной категории, Черепановский педагогический техникум, г. Черепаново Новосибирской области Наталья Витальевна ЮРТАЕВА, преподаватель естествознания высшей квалификационной категории, Черепановский педагогический техникум, г. Черепаново Новосибирской области В статье рассмотрены возможности полихудожественного воспитания студентов педагогического техникума, приведены примеры мероприятий и конспект интегрированного занятия «Царь дней – Великдень (Пасха)». Статья будет интересна преподавателям СПО и студентам педагогических учебных заведений, учителям начальной школы. Ключевые слова: образовательные технологии, полихудожественное воспитание, творческие способности. Tatiana V. IVANOVA, teacher of children literature (high educational qualification), Cherepanovo Teachers’ Training College, Cherepanovo, Novosibirsk region Natalia V. YURTAEVA, natural science teacher (high educational qualification), Cherepanovo Teachers’ Training College, Cherepanovo, Novosibirsk region The Achievement of the Federal State Educational Standard of Vocational Education: Possibilities of Interdisciplinary Courses Integration We consider the possibilities of polyart education of students in the Teachers’ Training College, and present some of examples of activities and the outline of an integrated lesson education of students named King of days – Velikden (Easter). The article will be interesting for vocational education teachers, students of the Teachers’ Training Colleges, and primary school teachers. Keywords: educational technologies, polyart education, creativity. Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети |