Иванова Т.В.Опыт организации и проведения профессиональной практики "Классное руководство"В статье обоснована необходимость реализации компетентностного подхода в ходе прохождения производственной практики «Классное руководство», обладающей значительным потенциалом для профессионального становления, самореализации студентов. Ключевые слова: профессиональные компетенции, классный руководитель, педагогические технологии. Возможности интеграции междисциплинарных курсов в рамках реализации ФГОС СПОТатьяна Владимировна ИВАНОВА, преподаватель детской литературы высшей квалификационной категории, Черепановский педагогический техникум, г. Черепаново Новосибирской области Наталья Витальевна ЮРТАЕВА, преподаватель естествознания высшей квалификационной категории, Черепановский педагогический техникум, г. Черепаново Новосибирской области Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети |