Урок французского для мальчиковАлла Леонидовна ШТЕРК, учитель французского языка высшей квалификационной категории гимназии № 14 «Университетская», г. Новосибирск; е-mail: gymn14@inbox.ru В статье представлен опыт работы учителя иностранного языка в классах мальчиков при раздельно-параллельном обучении. Автор отмечает, что мышление мальчиков является творческим, объясняет их высокую активность, способствует более высокой самореализации. Одним из значительных условий активизации мальчиков на уроке иностранного языка является присвоение ему определенной роли в процессе использования различных игровых форм обучения. Ключевые слова: гендерный подход, раздельно-параллельное обучение, мышление мальчиков, обучение иностранному языку, игровые формы обучения. Alla L. SHTERK, French teacher (high educational qualification), University high school No. 14, Novosibirsk; е-mail: gymn14@inbox.ru French Lesson for boys In the article we present the foreign language teacher experience of separate and parallel training of boys. The author marks boys’ creative thinking, their high activity, higher self-realization. One of the significant conditions for boys’ learning motivation at the foreign language lesson is playing roles in various training game. Keywords: gender approach, separate and parallel training, boys’ thinking, foreign language training, learning games. Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети |