Формирование понятий "аргумент" и "контраргумент" в метапредметном пространстве уроков словесностиИрина Николаевна ОБУХОВА, кандидат филологических наук, учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории, Новосибирский городской педагогический лицей, г. Новосибирск; e-mail: Obukhovai@mail.ru В статье рассмотрены способы формирования понятия «контраргумент» в аспекте коммуникативно-деятельностного подхода. Ключевые слова: тезис, антитезис, аргумент, контраргумент, мыследеятельность, задача учебного действия. Irina N. OBUKHOVA, candidate of philological sciences, teacher of the Russian language and literature (high educational qualification), Novosibirsk Pedagogical Lyceum, Novosibirsk; e-mail: Obukhovai@mail.ru Argument and Counterargument Concepts Forming in Metadiscipline Space of Literature Lessons The article describes the methods of counterargument concept forming in terms of communicative activity approach. Keywords: thesis, antithesis, argument, counterargument, mental activity, the task of training actions. Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети |