Партнерство учителей и школьников в обучении иностранному языкуВера Геннадьевна АФОНИНА, учитель немецкого языка Майской средней общеобразовательной школы, Черепановский район, Новосибирская область С поступлением в школу ребенок впервые начинает заниматься социально значимой, общественно оцениваемой учебной деятельностью. Все отношения учащегося с внешним миром определяются теперь его новой социальной позицией - ролью ученика, школьника. В данной статье автор делится собственным опытом, демонстрирует как в работе над различными творческими проектами формируется умение самостоятельно добывать знания. Ключевые слова: связь обучения с общественной жизнью микросоциума, практические задачи учителя в ходе реализации системно-деятельностного подхода в обучении, проектная общественно значимая работа школьников, организация партнерства между учителями, школьниками, их родителями. Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети |