Особенности контроля и оценки в обучении литературному чтениюСветлана Николаевна КОЛЕСОВА, кандидат филологических наук, доцент кафедры начального образования Новосибирского института повышения квалификации и переподготовки работников образования, г. Новосибирск В статье описаны методы и приемы в обучении литературному чтению в начальной школе, среди них: создание творческих подражаний, составление памяток. Ключевые слова: самооценивание, обучение литературному чтению, творческая деятельность. Svetlana N. Kolesova, candidate of philological sciences, associate professor, Primary Education Department, Novosibirsk Teachers’ Upgrading and Retraining Institute, Novosibirsk Teaching Literary Reading: Peculiarities of Monitoring and Evaluating Instructions as Methodological Tools in Formation of Regulatory Universal Learning Actions In the article we describe methods and techniques in teaching literary reading in primary school, among them are creative imitation, instructions making. Keywords: self-evaluation, teaching literary reading, creative activity. Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети |