Информационная среда коррекционно-развивающей школыИрина Анатольевна ЗАЙЦЕВА, директор специальной (коррекционной) общеобразовательной школы № 37 I,II вида Светлана Геннадьевна СИЗОВА, учитель начальных классов специальной (коррекционной) общеобразовательной школы № 37 I,II вида Авторы статьи делятся опытом работы по успешной социализации детей с нарушением слуха. Приводятся примеры мероприятий, организуемых в коррекционной школе № 37 для адаптации обучающихся к современной социокультурной среде, а также примеры использования ИКТ для формирования коммуникативных компетенций. Ключевые слова: коррекционно-развивающая образовательная среда, обучающиеся с проблемами слуха, социализация. Irina A. Zaitseva, principal, special (correctional) school No. 37 (I–II species), Novosibirsk Svetlana G. Sizova, primary school teacher, special (correctional) school No. 37 (I–II species), Novosibirsk Information Environment of a Correctional and Developmental School We share our experience on the successful socialization of children with hearing impairment, and present some activities organized in our correctional school No. 37 for the adaptation of students to the modern socio-cultural environment. As well we give some examples of using ICT for the successful formation of students’ communicative skills. Keywords: correctional and developmental educational environment, hearing impaired students, socialization. Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети |