Системно-деятельностный подход в формировании и развитии речетворческих компетенций на уроках по изучению жизни и творчества М.Ю. ЛермонтоваИрина Владимировна ПЕТРОВА, учитель русского языка и литературы высшей категории средней общеобразовательной школы «Веритас», г. Новосибирск Автор статьи анализирует результаты «зимнего сочинения» и указывает на первые трудности, с которыми столкнулись выпускники: в частности, трудность написания сочинения по творчеству М. Ю. Лермонтова. В связи с этим возникает вопрос: как сделать творчество поэта современным и понятным для школьников ХХI века. Ключевые слова: сочинение, системно-деятельностный подход, речетворческие компетенции. Irina V. Petrova, teacher of Russian language and literature (high educational qualification), Veritas secondary school, Novosibirsk Activity Systems Approach: The Formation and Development of the Competence Creating a Speech at the Lessons on Studying Mikhail Lermontov’s life and Works In the article we analyze the results of the graduates’ essays and indicate the first difficulties they faced, in particular, the difficulty of writing essays on the works of Mikhail Lermontov. In this regard, we try to answer how to make the poet more modern and understandable for students of the XXIst century. Keywords: essay, activity systems approach, competence creating a speech. Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети |