Реализация требований ФГОС во внеурочной деятельности учащихсяЕлена Николаевна ХУДОТЕПЛОВА, педагог-психолог Ташлинского политехнического техникума, с. Ташла; elena_hudoteplov@mail.ru В данной статье выявлены и обоснованы педагогические возможности внеурочной деятельности с учетом требований ФГОС, определены задачи внеурочной деятельности в аспекте формирования учебной успешности подростка. Основные элементы индивидуальной образовательной деятельности в рамках внеурочной формы, содержание педагогических возможностей. Ключевые слова: педагогические возможности, внеурочная деятельность, учебная успешность, эффективное сочетания урочных и внеурочных форм организации образовательного процесса. Elena N. Khudoteplova, educational psychologist, Tashla Polytechnic College, Tashla settlement, Stavropol area, Samara region; elena_hudoteplov@mail.ru Extracurricular Activities of Students: The Realization of the Federal State Educational Standards Requirements In the article we identify and justify possibilities for teaching extracurricular activities corresponding to the Federal State Educational Standards requirements, and determine aims of extracurricular activities in terms of the formation of teenager’s learning progress. The main elements of the individual educational extracurricular activities and the content of learning possibilities are described. Keywords: learning possibilities, extracurricular activities, teaching progress, effective combinations of school and out-of-school forms of learning. Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети |