Научно-методическое сопровождение инновационной работы в учреждениях образованияЕлена Владимировна ГЕЛЯСИНА кандидат педагогических наук, доцент, заведующий кафедрой педагогики, психологии и частных методик Витебского областного института развития образования, Республика Беларусь, г. Витебск В статье рассматривается сущность и структура научно-методического сопровождения, анализируется его функция как инструмента управления инновационным развитием учреждений образования. Вычленяются и описываются основные направления деятельности заместителя директора по научно-методической работе, направленной на научно-методическое сопровождение инновационных процессов в учреждении образования. Ключевые слова: инновации в образовании, научно-методическое сопровождение. Elena V. Guelyasina, candidate of pedagogical sciences, associate professor, head of the Pedagogy, Psychology and Private Methodology Department, Vitebsk Regional Institute of Education Development, Vitebsk, the Republic of Belarus Scientific and Methodological Support of Innovation Work in Institutions of General Education We examine the main point and structure of scientific and methodological support, and analyze its function as a tool for management of innovative development of educational institutions. We determine and describe the main activities of the vice-principal for scientific and methodological work, aimed at support of innovative processes in an educational institution. Keywords: innovations in education, scientific and methodological support. Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети |