Организация диагностики образовательных компетентностей младших школьниковМарина Вениаминовна ДУБОВА, кандидат педагогических наук, доцент, учитель начальных классов лицея № 43, г. Саранск В статье рассматриваются условия организации диагностики образовательных компетентностей учащихся начальных классов. Дифференцированы и определены ключевые понятия компетентностного подхода в образовании – образовательная компетенция и образовательная компетентность. Раскрыта практико-ориентированная сущность разработанных автором диагностирующих заданий, посредством которых может быть осуществлено индивидуальное обследование младших школьников. Ключевые слова: образовательная компетенция, образовательная компетентность, диагностирующее задание, индивидуальное обследование, ключевые компетенции, межпредметные компетенции, предметные компетенции, младший школьник. Marina V. Dubova, candidate of pedagogical sciences, associate professor, primary school teacher, lyceum No. 43, Saransk Diagnostics of Educational Competencies of Primary School Children In the article the conditions of the organization of educational competencies diagnostics of primary school pupils are considered. We differentiate and define the key concepts of the competence-based approach in education such as an educational competence and an educational competency. Moreover we disclose a practice-oriented nature of diagnostic tasks developed by the author, by means of which individual diagnostic studies of younger pupils can be carried out. Keywords: educational competence, educational competency, diagnostic task, individual diagnostic studies, key competences, interdisciplinary competences, disciplinary competences, primary school children. Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети |