Проектная деятельность как средство формирования комфортной развивающей образовательной средыАнна Валерьевна ШЕЛИЯ, аспирант кафедры социальной педагогики и организации работы с молодежью Ярославского государственного педагогического университета им. К. Д. Ушинского, учитель истории средней общеобразовательной школы № 37 с углубленным изучением английского языка, г. Ярославль В статье рассматриваются актуальные вопросы инклюзивного образования в свете нового закона «Об образовании в Российской Федерации». Автор останавливается на понятии инклюзивной образовательной среды и особой роли проектной деятельности в формировании инклюзивной образовательной среды. Описывается опыт реализации творческого инклюзивного проекта на базе массовой школы. Ключевые слова: инклюзивное образование, образовательная среда, проектная деятельность, дети с ограниченными возможностями здоровья. Anna V. Shelia, graduate student, Social Pedagogy and Organization of Work with Youth Department, Yaroslavl State Pedagogical University named after Ushinsky K., history teacher, secondary school No. 37 with in-depth studying of the English language, Yaroslavl Projecting as a Means for the Formation of the Inclusive Educational Activity We deal with topical questions of inclusive education in the light of the new Russian Federation Law on Education. In the article we examine the concept of the inclusive educational environment and the special role of projecting in its formation. The experience of the realization of the creative inclusive project on the basis of a public school is described. Keywords: inclusive education, educational environment, projecting, children with limited health abilities. Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети |