Развитие одаренности обучающихся в общеобразовательной школеПроблема одаренности всегда привлекала и привлекает внимание исследователей в области педагогики и психологии. Ученые едины во мнении относительно наличия специфики в развитии одаренного ребенка. Эти особенности развития требуют организации специальной работы с одаренными детьми, одним из направлений которой может стать социально-педагогическая поддержка. Социально-педагогическая поддержка одаренных детей в условиях детского сада характеризуется рядом трудностей, связанных с возрастными особенностями воспитанников, спецификой работы учреждения, кадровой готовностью к осуществлению поддержки и методической обеспеченностью процесса. Ключевые слова: одаренность, одаренный ребенок, дошкольное образовательное учреждение, социально-педагогическая поддержка. Olga S. Shcherbinina, candidate of pedagogical sciences, associate professor, Social Pedagogy Department, Kostroma State University named after Nekrasov N.A., Kostroma; e-mail: scherbinka07@list.ru The Difficulties of Social and Pedagogical Support of Gifted Preschoolers The problem of giftedness has always attracted and attracts the attention of researchers in the field of pedagogy and psychology. Scientists are unanimous in the necessity of the specifics in the development of a gifted child.These features require the organization of a special work with gifted children such as a social and pedagogical support. In kindergarten this type of support has a number of difficulties associated with age-related characteristicsof children, some specifics of the institutions, personnel readiness, and methodological supplies of the process. Keywords: giftedness, gifted child, preschool educational institution, social and pedagogical support. Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети |