Особенности развития специальной школы для детей с проблемами слуха в контексте требований Федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с ограниченными возможностями здоровьяРеализация требований ФГОС ОВЗ в практике является ожидаемой и, одновременно, сложной задачей для педагогических коллективов коррекционных школ России. Авторы раскрывают уровень готовности к выполнению новых нормативных требований одной из таких школ, имеющей специфические особенности развития, которые повлияют на успешность выполнения требований стандарта. Ключевые слова: специальная школа, ФГОС ОВЗ, особенности развития, обучающиеся с проблемами слуха, социализация, технологии, инновации. Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети |