Образовательное учреждение как проводник воспитательного потенциала традиции семейного чтенияСтатья посвящена описанию технологии развития семейного чтения в его различных видах и форматах, особое внимание в тексте статьи уделено роли образовательного учреждения в этом процессе. Авторы дают развернутое детализированное описание целостной и воспроизводимой педагогической технологии, применимой в семейном воспитании при содействии школы как социального института, взявшего на себя организационные и мотивационные функции, что указывает на высокий уровень практической ценности предлагаемого материала. Представленная технология может быть полезна учителям-словесникам, педагогам дополнительного образования, методистам и сотрудникам администрации образовательного учреждения. Ключевые слова: воспитание, семейное чтение, детско-родительские отношения. Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети |