ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССАВ статье рассмотрены вопросы воспитания современных младших школьников в условиях информатизации образовательного процесса в единстве учебной, внеурочной и внешкольной деятельности. Описаны этапы проведенной опытно-экспериментальной работы, направленной на формирование нравственного поведения обучающихся, в течение четырех лет обучения в начальной школе. Показаны формы сотрудничества со всеми участниками образовательных отношений, среди которых: родители, сотрудники информационно-библиотечного центра, педагоги дополнительного образования. Предложен цикл родительских собраний и классных часов, разработанных автором статьи, нацеленных на воспитание младших школьников в условиях образовательного процесса. Описаны возможные проекты. Предложен вариант работы в виртуальном пространстве, позволяющий отследить соблюдение норм поведения школьниками. Представлены результаты анкетирования обучающихся экспериментального класса. Ключевые слова: воспитание, Интернет-угрозы, информатизация образовательного процесса, классный час, младший школьник, нравственное поведение, родительское собрание, сотрудничество. Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети |