Формирование содержания дополнительной профессиональной программыВ статье представлены теоретические и практические положения исследовательской работы автора по организации профессионально-образовательной деятельности педагогов в процессе повышения квалификации, формированию содержания дополнительных профессиональных программ повышения квалификации. Автор определяет специфику деятельности педагогов, решающих приоритетные воспитательные задачи современного образования. Представлены структурные компоненты педагогической модели, апробируемой в процессе повышения квалификации, направленной на создание объективных и субъективных условий развития профессиональной успешности педагогов-воспитателей. Ключевые слова: педагог как воспитатель, целевая мотивация профессиональной деятельности педагога, профессиональная успешность, дополнительные профессиональные программы. Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети |