Оценка квалификации педагогических работников как ресурс подготовки специалистов

Статья представляет самостоятельное научное исследование оптимизации системы оценки квалификации педагогических работников. В работе рассматриваются вопросы возрастающей роли практикоориентированности, подготовленности выпускников. Исследуется система оценки уровня профессиональных и личностных компетенций работника сферы профессионального образования. Проводится анализ оптимизации функционирования кадрового ресурса образовательного учреждения, систематизация и корректировка полученных ранее знаний.

Ключевые слова: профессиональные, личностные компетенции; формирование профессиональных навыков;

Copyright © 1999-2022 "Сибирский учитель"
Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети