Концепция нового учебно-методического комплекса по отечественной истории: "трудные вопросы" истории или "трудные вопросы" историографииВ статье анализируется Концепция нового учебно-методического комплекса по отечественной истории и Историко-культурный стандарт, как ее составляющая. На примере одного из «трудных вопросов» истории России, обозначенных в Концепции, – «образование Древнерусского государства и роль варягов в этом процессе» – показана роль историографических знаний в формировании единого историко-национального пространства РФ. Ключевые слова: концепция нового учебно-методического комплекса по отечественной истории, историко-культурный стандарт, «трудные вопросы» истории России, историография истории России. Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети |