Стандартизация образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: педагогические и организационные аспектыВ статье представлены итоги деятельности двух структурных подразделений Новосибирского института повышения квалификации и переподготовки работников образования по научно-методическому и учебно-методическому сопровождению стандартизации образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в Новосибирской области. Определены актуальные вопросы развития этого процесса и возможные пути решения имеющихся проблем средствами дополнительного профессионального образования педагогических работников. Ключевые слова: обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС), стандартизация, учебно-методическая работа, научно-методическая работа. In the article we present the results of the activities of the two structural units of the Novosibirsk Teachers’ Upgrading and Retraining Institute at scientific and methodological, educational and methodological supervision of students with disabilities in the Novosibirsk region. We determine the existing problems of this process, and propose to solve them by means of special professional development of teachers. Keywords: students with limited health capabilities, the Federal State Educational Standard, standardization, educational and methodological work, scientific and methodological work. Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети |