Пецух О. П.

Стандартизация образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: педагогические и организационные аспекты

В статье представлены итоги деятельности двух структурных подразделений Новосибирского института повышения квалификации и переподготовки работников образования по научно-методическому и учебно-методическому сопровождению стандартизации образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в Новосибирской области. Определены актуальные вопросы развития этого процесса и возможные пути решения имеющихся проблем средствами дополнительного профессионального образования педагогических работников.

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ: ИЗМЕНЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ДИСКУРСА ПЕДАГОГА

В статье рассматривается проблема профессиональной готовности педагогов к реализации требований ФГОС к образованию детей с ОВЗ и профессионального дискурса, являющегося вербальной объективацией этой готовности. Представлены данные исследования педагогических условий, способствующих изменению профессионального дискурса учителя-логопеда в образовательном процессе профессиональной переподготовки.

Проблемы реализации основных логодидактических принципов в практике обучения и воспитания детей с речевой патологией

 В статье раскрывается ряд проблем организации обучения и воспитания дошкольников с речевыми нарушениями в специализированных ДОУ на основе анализа курсовых работ логопедов и воспитателей логопедических групп, даются практические рекомендации, намечаются пути решения проблем.
Copyright © 1999-2022 "Сибирский учитель"
Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети