Импровизация как компонент педагогической техникиСтатья посвящена проблеме формирования у будущих учителей педагогической техники. Характеризуется место формирования педагогической техники в системе профессиональной подготовки педагогов. Раскрывается один из компонентов педагогической техники — педагогическая импровизация, необходимая для владения педагогическим мастерством. Описывается опыт формирования и развития педагогической импровизации у будущих учителей средствами музыкальной культуры, накопленный в ГБОУ ВО «Ставропольский государственный педагогический институт» в г. Буденновске. Ключевые слова: педагогическая техника, педагогическое мастерство, импровизация, учитель, умения педагога, компоненты педагогической техники, компетентность, голос, техника речи, управление собой, музыкальная культура. Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети |