Способы активизации речемыслительной деятельности учащихся на уроках английского языкаДанная статья посвящена использованию изобразительной наглядности при обучении устной речи на уроках английского языка. Цель статьи — определить основные принципы работы с фотографиями и видео, что является условием повышения эффективности урока английского языка. В статье предлагаются виды заданий, которые развивают не только языковые навыки и речевые умения, но и мыслительные способности, т. е. формируют коммуникативно-когнитивные, социальные и коммуникативно-информационные умения. Ключевые слова: аудиовизуальные материалы, коммуникативные (речевые) упражнения, активизация деятельности, речемыслительные задачи, эффективное взаимодействие.
Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети |