Обучение школьников с родным нерусским языком "нефилологическим" предметамВ статье описаны принципы обучения школьников, для которых русский язык не является родным, разным учебным предметам в общеобразовательной школе. Также автором выявлены отдельные направления совершенствования профессиональной компетентности учителя-предметника в области, работы с учащимися, для которых русский язык не является родным, при обучении «нефилологическим» школьным предметам. Учащиеся, о которых идет речь в статье, являются носителями не только другого языка, но и другой культуры, что необходимо учитывать при работе с ними. Педагогам-предметникам следует овладевать социокультурной компетенцией. Ключевые слова: учащиеся, для которых русский язык не является родным, принципы обучения, учитель-предметник, совершенствование профессиональной компетентности педагога. Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети |