Опыт развития педагогического образования в контексте общероссийских тенденцийВ статье рассматривается процесс модернизации педагогического образования в контексте общероссийских тенденций. Авторы рассматривают модели подготовки педагогов, сложившиеся в Московском педагогическом государственном университете. Обобщается опыт реализации многоуровневого образования и эффективность существующих практик подготовки педагогов в России и вузе. Особое внимание уделяется анализу системных изменений в педагогическом образовании РФ. В качестве примера эффективной организации образовательного процесса приведена уровневая модель непрерывного педагогического образования (модуль воспитательная деятельность), реализуемая на факультете педагогики и психологии МПГУ. Ключевые слова: система педагогического образования, модернизация педагогического образования, опыт развития педагогического образования, модель многоуровневого педагогического образования, модуль. Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети |