Методическое сопровождение профильно-ориентированного обучения иностранным языкам в рамках реализации ФГОС СООРассматриваются особенности сопровождения введения профильно-ориентированного обучения иностранным языкам. Вопросы кадрового обеспечение являются актуальными и требуют незамедлительного решения. Обосновано модульное обучение учителей иностранных языков в рамках реализации дополнительной профессиональной программы (ДПП). Предлагается система рейтинга, способствующая мотивации обучения учителей, направленная на развития и совершенствование ряда профессиональных умений. Показано, что в результате обучения по данной программе формируются условия реализации профильно-ориентированного обучения. Ключевые слова: профильно-ориентированное обучение, дополнительная профессиональная программа, модульное обучение, рейтинг, методическое сопровождение. Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети |