Изменения в процессе обучения в условиях дигитализацииВ статье рассматривается проблема изменений в учебном процессе в контексте дигитализации образования нового формата. Акцентируется внимание на интерактивности процесса обучения иностранному языку в вузе, рассматриваются принципы цифровизации образовательного пространства. Оценивается важность роли эмоциональной составляющей в процессе обучения иностранному языку в вузе. Ставится задача формирования личности педагога в новых условиях, развитие мотивации и активизации деятельности обучающихся по усвоению учебного материала. Анализируются компетенции, необходимые педагогу для работы в новых условиях. Выделены некоторые акценты инновационных изменений в процессе обучения иностранному языку с использованием интерактивных форм обучения, способствующих успешной реализации взаимодействия между участниками процесса обучения. Ключевые слова: процесс обучения, иностранный язык, эмоциональная составляющая, мотивация, интерактивное обучение, педагог, цифровизация образовательного пространства. Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети |