Проектирование внеурочной деятельности как условие реализации профильного обучения в образовательной организации на уровне среднего общего образования

В статье рассматриваются вопросы, связанные с эффективной реализацией внеурочной деятельности в контексте ФГОС СОО. Данная тема не нова, но актуальна, поскольку значимую роль в этом вопросе играет контекст образовательной организации: условия, особенности основной образовательной программы, запросы родителей, законных представителей обучающихся, своеобразие подходов к проектированию внеурочной деятельности, «продиктованное», в том числе, профильным обучением. Автор статьи использует конкретный инструментарий, позволяющий достигать необходимых личностных и метапредметных результатов, социально-образовательных эффектов в процессе образовательной деятельности на уровне среднего общего образования.

Ключевые слова: ФГОС СОО, нормативные требования, основная образовательная программа, моделирование внеурочной деятельности, менеджмент качества образования, специализированные классы, проектный подход.

Copyright © 1999-2022 "Сибирский учитель"
Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети