Подходы к проектированию программы воспитания в образовательной организацииСтатья актуальна в связи с неизбежным возрастанием роли аналитической функции в период осуществления масштабных преобразований педагогических систем, т. е. в нынешней ситуации развития отечественной системы обучения и воспитания детей. Необходимо сформировать более глубокие и детальные представления о сущности анализа как содержания смоделированного процесса воспитания. Поэтому программирование действий по достижению целевых ориентиров, ценностных ориентаций и формирования необходимого уклада образовательной организации (социально-образовательной среды развития), является первоочередной задачей руководителя школы и его команды. Ключевые слова: воспитание, программа воспитания и социализации, федеральные государственные образовательные стандарты, школьный уклад, план воспитательной работы. Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети |