Профессиональное развитие педагога в системе непрерывного образованияВ статье рассмотрены современные условия повышения уровня профессиональных компетенций педагогов в соответствии с задачами государственной политики в области образования. Анализ показал, что обеспечение содействию повышению качества образования возможно путем создания специально организованного образовательного и методического пространства. В работе приведены результаты тестирования по определению уровня профессиональных дефицитов педагогов. На основании результатов исследования, проведенного среди педагогов общеобразовательных организаций Алтайского края, автором разработаны четыре модели профессионального развития педагогов. Модели профессионального развития направлены на стимулирование профессионального роста педагогов, оказание адресной методической помощи, предполагает взаимодействие педагогов, тьюторской поддержки. Ключевые слова: профессиональное развитие педагогов, профессиональные компетенции, мобильный педагог, профессиональные сообщества, региональная модель. Читать полностью Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети |